По вашему запросу найдено 30 вакансий
18 Ноября
Вологда
от 60 000 руб.
Компания "БАКОРМАШ" Обязанности: Планирование дня управляющего директора, корректировка в течение дня Составление расписания, оповещение участников, занесение в Битрикс Контроль исполнения поручений управляющего директора (протоколы, приказы и др.) Ведение протоколов ежедневных планерок Организация поездок: приобретение билетов на транспорт, бронирование гостиниц и т.д....
18 Ноября
Сокол
Компания "Объединенные бумажные фабрики" ООО «ТД «Формат» (входит в ГК «ОБФ», Топ-10 крупнейших производителей тарного картона в РФ) Что входит в ваши задачи: Административно-техническое обеспечение работы офиса; Сопровождение деятельности руководителя (ведение календаря, организация встреч, деловая переписка); Ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей...
17 Ноября
Помощник руководителя департамента маркетинга
Вологда
от 45 000 руб.
Компания "Макси, торговая компания" Мы в поиске ассистента руководителя департамента маркетинга. Чем предстоит заниматься: - ведение протоколов общих встреч, фиксирование задач и ответственных за их исполнение; - планирование и ведение бюджета Департамента маркетинга; - организация и проведение мероприятий для департамента; - выдача наличных денежных средств (сбор...
17 Ноября
Секретарь( МАУ ДО Детская Художественная Школа №1 )
Череповец
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "МАУ ДО Детская Художественная Школа №1" Обязанности: Ведение документации, отчётности, приём телефонных звонков, обработка входящих писем, встреча посетителей, предоставление информации по запросу. Ведение работы по приёму и отчислению обучающихся МАУ ДО «ДХШ №1». Организация системы учета, подготовки, обработки и обеспечения сохранности кадровых документов и поступающей...
17 Ноября
Череповец
от 25 000 до 37 000 руб.
Компания "МАОУ СОШ № 34" Обязанности: Ведение делопроизводства по контингенту обучающихся в образовательном учреждении. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде. Сортировка почты Ответы на телефонные звонки Издание приказов Требования: Наличие справки об отсутствии/наличии судимости Стрессоустойчивость Умение работать...
17 Ноября
Секретарь/офис-менеджер( ГК Севергаз )
Вологда
от 55 000 руб.
Компания "ГК Севергаз" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Отправка корреспонденции; Обеспечение функционирования офиса; Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование и печать документов); Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, контроль за их исполнением; Ведение...
17 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Агентство недвижимости Теккис )
Вологда
от 50 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Теккис" Помощник/ассистент руководителя в агентство недвижимости Вы мечтаете стать частью динамичной команды в сфере недвижимости? Мы ищем энергичного и ответственного помощника руководителя, который готов развиваться и расти вместе с нами! Обязанности: Организация и координация встреч и переговоров с клиентами. Ведение деловой переписки и...
16 Ноября
Вологда
от 35 000 руб.
Компания "Синапс" Мы занимаемся созданием и продвижением сайтов в интернете. Работаем по всей России уже 19 лет. Специализируемся на контекстной и таргетированной рекламе. Сейчас мы ищем в свою команду ответственного и внимательного ассистента в HR-отдел Какие задачи предстоит делать? работать с входящей, исходящей корреспонденцией (прием, отправка писем); заниматься...
15 Ноября
Помощник/ассистент руководителя/секретарь
Череповец
от 36 000 до 42 000 руб.
Компания "Мэрия города Череповца" Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое). Должностные обязанности: 1. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде. 2. Осуществление контроля сроков рассмотрения и исполнения служебной корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя. 3. Обеспечение...
15 Ноября
Череповец
Компания "ФосАгро" ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ: Планирование рабочего дня руководителя; Встреча посетителей руководителя; Ведение деловой переписки; Организация совещаний и переговоров; Организация деловых поездок, командировок; Контроль исполнения поручений руководителя; Ведение делопроизводства. МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС: Наличие высшего образования;...
15 Ноября
Череповец
от 50 000 руб.
Компания "Транспортная Компания Трансмашавто" О компании: Стабильная транспортная компания предлагает постоянную работу в надежном коллективе. Полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет и все условия для качественной работы. Основные обязанности: · Ведение всего комплекса документооборота компании (регистрация, учет, систематизация, архивирование). · Контроль договоров: отслеживание...
15 Ноября
Череповец
Компания "ФосАгро" Вашими основными задачами будут следующие: Прием документов в дирекцию, при необходимости регистрация; Готовить проекты писем, запросов, ответов и других документов; Принимать документы на подпись, проверять наличие необходимых виз согласования, возвращать документы после подписания исполнителям; Осуществлять контроль за сроками исполнения поручений...
15 Ноября
Ассистент премиального менеджера
Вологда
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" В связи с развитием премиального сегмента "Газпромбанк" приглашает ассистентов менеджеров по премиальному обслуживанию: Вам предстоит: Работать с клиентами сегмента "Премиум"; Документальное и операционное сопровождение сделки для каждого клиента; Обеспечивать высокий уровень сервиса обслуживания клиентов;...
14 Ноября
Офис-менеджер/ Секретарь/Помощник руководителя/Ассистент
Вологда
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Пултэк" Компания: ООО «Пултэк» Основана в 2012 году Основное направление деятельности: промышленное строительство Обязанности Делопроизводство: – оформление и ведение первичной документации; – учёт и архивирование документов. Секретариат: – сбор и систематизация пакетов документов; – ведение календарей и графиков встреч; – организация и сопровождение совещаний. Помощь...
14 Ноября
Череповец
Компания "ФосАгро" ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ: Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам обучения персонала. Подготовка и оформление презентаций. Разработка Технических заданий. Обработка статистических данных. Контроль платформ обучения и развития персонала. МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС: Опыт работы в аналитической деятельности от 1 года....