По вашему запросу найдено 27 вакансий
09 Августа
Череповец
от 30 до 35 руб.
Компания "Верста" Обязанности: Ведение документооборота офиса. Общение с клиентами. Требования: Ответсвенность. Умение коректно и грамотно общаться с людьми. Условия: Своевременная выплата зароботной платы.
09 Августа
Сотрудник в офис( Градис Строй )
Череповец
от 45 000 до 80 000 руб.
Компания "Градис Строй" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов ! Приглашаем в Команду профессионалов – менеджера по продажам в офис по продажам окон ПВХ и натяжных потоков ! Интересная работа для активного и стрессоустойчивого человека, который любит работать с людьми, развиваться и двигаться по карьерной лестнице . Обязанности : - Работа с входящими Клиентами:...
19 Июля
Менеджер по продажам в офис (Вологда)
Вологда
от 130 000 руб.
Компания "ОпенСервис" Привет! Мы — Open Service, официальный дилер iiko в России и СНГ с 2010 года. Обслуживаем 15 000+ клиентов : от кофеен до сетевых брендов — «Папа Джонс» , White Rabbit Family , «Руки Вверх Бар» , «Cofix» , «Сплетни» (Анна Асти), «Омело» (София Меладзе), «MissYou» (Новиков), а также тысячи независимых заведений по всей России и СНГ. Open Service...
21 Августа
Ассистент по документообороту/бухгалтер
Вологда
от 60 000 руб.
Компания "МБИ-Вологда" Обязанности: Документооборот входящий (обработка, запрос недостающих документов, работа с актами сверок) Документооборот исходящий (выписка счетов и закрывающих документов для клиентов, подготовка приложений , отправка ЭДО) Выгрузка и разнесения банка. Контроль дебиторской задолженности ( не работа по ней , только контроль) Работа с платежами и банковскими...
13 Мая
Офис-менеджер( ИСК Градстрой )
Вологда
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ИСК Градстрой" "Владис" – команда, где твой рост и успех в приоритете. Мы помогаем развиваться, обеспечиваем лучшими инструментами и делаем всё, чтобы ты получал удовольствие от работы. Твоя зона ответственности: Прием и сопровождение гостей, создание доброжелательной атмосферы в офисе; Взаимодействие с сотрудниками по административным вопросам, помощь в решении...
03 Августа
Вологда
до 60 000 руб.
Компания "Мастер класс" Компания MASTER CLASS приглашает в свою команду Офис-менеджера! Должностные обязанности: Обслуживание клиентов по стандартам компании Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов по всем вопросам: ассортимент, особенности товаров, технические характеристики, наличие, условия покупки и сроки доставки, акции Компании. Обработка входящих заказов...
08 Августа
Помощник руководителя в г.Череповец (офлайн)
Череповец
от 47 200 до 69 200 руб.
Компания "Окно в будущее" Привет! Mы - фeдеральная компания “Hе бaлкон”. Haша миcсия cделaть из cклaдa нa бaлконе - проcтpанcтво мeчты для нашиx клиентoв. Pабoтаем в 4-x гоpодаx и растём. B cвязи с pocтом объeма заявок мы в поискaх офис-менеджера, работа в офисе в г.Череповец Обязанности : - Обработка входящих заявок (Вконтакте,Авито,прием входящих звонков) - Назначение выездов...
03 Июля
Офис-менеджер( Макси, торговая компания )
Вологда
от 40 000 до 43 000 руб.
Компания "Макси, торговая компания" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса Департамента пищевого производства; ведение табеля рабочего времени по сотрудникам, оформление командировок, составление заявок и др.; работа в программах и формирование аналитической отчетности по производственным показателям деятельности Департамента в формате excel; выполнение поручений...
28 Июля
Череповец
от 40 000 руб.
Компания "Моторин Роман Алексеевич" Обязанности: Работа в офисе: ведение документооборота компании, обработка и ведение заказов, оформление коммерческих предложений, выполнение поручений руководителя. Требования: Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность. Условия: Оклад 28000 рублей+ежемесячная премия компании (средняя за...
13 Августа
Череповец
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "СтройЭм" Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Вы ищете работу, где каждый день приносит новые вызовы и возможности для роста? Мы приглашаем вас стать частью нашей команды в роли офис-менеджера! Ваша роль будет ключевой в обеспечении бесперебойной работы офиса и поддержании позитивной атмосферы. Обязанности: Организация и ведение документооборота...
24 Июня
Помощник руководителя/специалист по кадрам
Вологда
от 50 000 руб.
Компания "Племпредприятие Вологодское" Обязанности: Внутренний и внешний документооборот Выполнение поручений руководителя Входящие звонки Встреча гостей Передача на исполнение необходимой документации от руководителя Ведение заметок на совещаниях, подготовка материалов по их итогам Документооборот: регистрация вх. и исх. документов, получение и отправка корреспонденции...
28 Июля
Череповец
от 40 000 руб.
Компания "Фидбэк" Обязанности: ведение документооборота (договоры, счета, соглашения, претензионная работа, коммерческие предложения); складская логистика; оприходование в учётной системе Требования: опыт работы с технической документацией; опыт работы в учётных системах (1С Бухгалтерия); уверенный пользователь ПК, знание MS Office на уровне пользователя; умение...
27 Июля
Вологда
от 40 000 руб.
Компания "Риджаст" Обязанности: Выполнение задач от руководства компании. Поиск информации и ее обработка, структурирование данных, оформление необходимых документов Информационная помощь сотрудникам компании Регистрация и учет входящих и исходящих писем, документации, подготовка и оформление писем. Сканирование, копирование, печать документов Поддержка руководителей и сотрудников...
26 Июля
Офис-менеджер( Группа компаний «Naimar» )
Вологда
от 55 000 руб.
Компания "Группа компаний «Naimar»" Компания "Naimar" более 20 лет специализируется на профессиональных поставках комплектующих для монтажа и производства окон, дверей, стеклопакетов. Сегодня мы в поиске грамотного и ответственного ОФИС-МЕНЕДЖЕРА . Чем предстоит заниматься: -Прием и обработка заказов, -Выставление счетов, проведение реализаций, выписка товаров; -Прием входящих...
15 Августа
Офис-менеджер( Вологодский завод специальных подшипников )
Вологда
от 45 000 руб.
Компания "Вологодский завод специальных подшипников" Обязанности: - обеспечение деятельности офиса; - выполнение поручений руководителя; - регистрация входящей/исходящей документации, регистрация в системе; - прием гостей; - работа с электронной почтой и т.д. Требования: знание правил ведения деловой документации; опыт работы в программе 1С; активность,...